Случаи
VR

Часто задаваемые вопросы

1. Какова ваша гарантия?
1. Срок службы: корпус, металлический лист; 2. Три года: импульсный источник питания, вентилятор, переключатель, электронные детали; 3. Два года: съемные части корпуса корпуса; 4.Один год: аккумулятор; кабели; расходные аксессуары, такие как накладки, поролон, колеса и так далее.
2. Какой минимальный заказ?
Для нашего продукта нет минимального заказа, 1 шт. приветствуется для тестирования.
3. Что такое зарядная тележка?
Зарядные тележки, также известные как зарядная тележка или зарядный шкаф, представляют собой мобильные контейнеры для хранения мобильных устройств, таких как планшеты, iPad, ноутбуки, ноутбуки и т. д. Тележки преимущественно используются в школах, учебных заведениях, учебных заведениях и больницах, которые заменили они используют традиционные статические комплекты ИКТ, состоящие из настольных компьютеров и планшетов, но не имеют в своих зданиях достаточного количества розеток для зарядки всех устройств.

Преимущества

1.Национальное высокотехнологичное предприятие
2. Производство сертифицировано по стандарту ISO 9001.
3. Исполнительный член ГЛАВНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ КИТАЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ) ГЕНЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ КИТАЯ.
4. Все продукты сертифицированы CE, FCC и RoHs.

О FineDEE

FineDEE – один из немногих специализированных производителей зарядных тележек. С самого начала мы занимаемся разработкой, производством и функциональностью высококачественных решений для обеспечения безопасности, зарядки и транспортировки мобильных устройств. Мы концентрируем громоздкий шкаф в портативной зарядной тележке «все в одном», постоянно внедряя передовые технологии, но не ограничиваясь быстрой зарядкой PD, интеллектуальной зарядкой с синхронизацией и охлаждением с переменной частотой. Наша миссия — дать клиентам возможность получить лучший опыт простого использования. Для нас качество продукта имеет решающее значение. Наша цель – разработка высококачественной продукции. Вот почему тестирование качества играет центральную роль в FineDEE и лежит в основе исследований, разработок и производства всей нашей продукции. Сертификация CE, FCC, ISO 9001 подтверждает, что FineDEE находится под эффективной системой управления качеством, а наша зарядная тележка соответствует мировым нормам. Мы реагируем на потребности наших клиентов и подходим к инновациям, ориентируясь на ваше удовлетворение как на конечную цель. Мы думаем о наших клиентах как о партнерах и знаем, что, работая рука об руку, мы сможем предоставить лучшее решение для зарядки для каждого клиента. Наши передовые разработки сочетаются с эффективностью традиционных продуктов и составляют основу компании. FineDEE преподносит сюрпризы клиентам в сфере образования, учебных заведений, предприятий, больниц и правительств, представляя постоянно обновляемую зарядную тележку. Мы возглавляем «Новый путь» портативных, интеллектуальных и многофункциональных устройств, позволяющих преодолеть ограничения по пространству, повысить эффективность предприятия и снизить эксплуатационные расходы. FineDEE стремится либо достичь взаимовыгодного сотрудничества с партнерами, либо построить устойчиво развитую бизнес-среду.

Внедрение продукции

Информация о товаре

 Best Instructions for P9-12/14 Charging Cart Supplier   
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
  • Какова ваша гарантия?
    1. Срок службы: корпус, металлический лист; 2. Три года: импульсный источник питания, вентилятор, переключатель, электронные детали; 3. Два года: съемные части корпуса корпуса; 4.Один год: аккумулятор; кабели; расходные аксессуары, такие как накладки, поролон, колеса и так далее.
  • Какой минимальный заказ?
    Для нашего продукта нет минимального заказа, 1 шт. приветствуется для тестирования.
  • Где купить?
    Пожалуйста свяжитесьsales@finedee.com или у местных дистрибьюторов/дилеров для получения более подробной информации.
  • Где применяется зарядная тележка?
    Тем, кто одновременно пользуется мобильными устройствами, необходима зарядная тележка. Школы, учебные заведения, учебные заведения, больницы, предприятия и т. д.
  • Каковы функции зарядной тележки?
    Равномерно заряжайте, храните, синхронизируйте, управляйте и транспортируйте мобильные устройства, такие как планшеты, iPad, нетбуки, ноутбуки и т. д. Особенно защитите их от случайных и организованных краж.
  • Что такое зарядная тележка?
    Зарядные тележки, также известные как зарядная тележка или зарядный шкаф, представляют собой мобильные контейнеры для хранения мобильных устройств, таких как планшеты, iPad, ноутбуки, ноутбуки и т. д. Тележки преимущественно используются в школах, учебных заведениях, учебных заведениях и больницах, которые заменили они используют традиционные статические комплекты ИКТ, состоящие из настольных компьютеров и планшетов, но не имеют в своих зданиях достаточного количества розеток для зарядки всех устройств.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КонтактНас

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Если у вас есть дополнительные вопросы, Напишите нам

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
Nederlands
ภาษาไทย
Tiếng Việt
Текущий язык:русский

We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley.

Cases
VR

FAQ

1.What’s your warranty?
1.Lifetime: case body, metal sheet; 2.Three Years: switching power supply, fan, switch, electronic parts; 3.Two years: detachable parts of case body; 4.One year: battery; cables; consumable accessories, such as lining, foam, wheels and so on.
2.What is the MOQ?
There is no MOQ for our product, 1pcs is welcome for testing.
3.What’s charging trolley?
Charging trolleys, also known as charging cart or charging cabinet, are mobile storage containers to charge mobile devices such as tablets, iPad, notebooks, laptops, etc. The trolleys are predominantly used in schools, training institutes, education institutes and hospitals that have replaced their traditional static ICT suites of desktop computers with tablets, but do not have enough plug sockets in their buildings to charge all of the devices.

Advantages

1.National Hi-Tech Enterprise
2.ISO 9001 certified manufacture
3.The Executive Member of AFFILIATED CHAPTER (INTELLECTUAL PROPERTY) OF CHINA GENERAL CHAMBER OF COMMERCE
4.All products CE, FCC and RoHs certified

About FineDEE

FineDEE is one of the few specialist manufacturers of charging trolley. Since the beginning of establishment, we are dedicated to the design, manufacture and functionality of the highest quality security, charging, and transport solutions for mobile device. We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley by continuously-introduced the edge technologies, but not limited to PD quick charging, intelligent charging whilst sync, variable frequency cooling. Our mission is to let customers gain a better experience in simple use. For us, the quality of the product is essential. Our goal is to develop high quality products. This is why quality testing plays a central role at FineDEE and is at the heart of the research, development and manufacture of all our products. CE, FCC, ISO 9001 certification certifies that FineDEE is under an effective quality management system and our charging trolley comply with worldwide regulations. We respond to the needs of our customers and approach innovation with your satisfaction as the ultimate goal. We think of our customers as partners, and we know that by working hand-in-hand we’ll be able to provide the best charging solution for each client. Our cutting-edge designs are melded with the efficiency of conventional products to provide the foundation for the company. FineDEE brings surprises to customers in fields of education, training institute, enterprise, hospital, government by presenting the continuously-innovated charging trolley. We are leading the “New Way” of portable, intelligent and multi-functional to break space limits, lift the facility efficiency and reduce operating cost. FineDEE aims either achieve win-win with partners and build a sustainably-developed business environment.

Product Introduction

Product Information

 Best Instructions for P9-12/14 Charging Cart Supplier    

Company Advantages

ISO 9001 certified manufacture

National Hi-Tech Enterprise

Possess 30+ national patents

All products CE, FCC and RoHs certified

F.A.Q.
  • What’s your warranty?
    1.Lifetime: case body, metal sheet; 2.Three Years: switching power supply, fan, switch, electronic parts; 3.Two years: detachable parts of case body; 4.One year: battery; cables; consumable accessories, such as lining, foam, wheels and so on.
  • What is the MOQ?
    There is no MOQ for our product, 1pcs is welcome for testing.
  • Where to buy?
    Please contact sales@finedee.com or local distributors / dealers for more details.
  • Where does charging trolley apply to?
    Who simultaneously use mobile devices, they must need charging trolley. Schools, training institutes, educational institutes, hospitals, enterprises, etc.
  • What’s functions of charging trolley?
    Uniformly charge, store, sync, manage and transport mobile devices such as tablets, ipads, netbooks, laptops, etc. Especially secure them against opportunistic and organized theft.
  • What’s charging trolley?
    Charging trolleys, also known as charging cart or charging cabinet, are mobile storage containers to charge mobile devices such as tablets, iPad, notebooks, laptops, etc. The trolleys are predominantly used in schools, training institutes, education institutes and hospitals that have replaced their traditional static ICT suites of desktop computers with tablets, but do not have enough plug sockets in their buildings to charge all of the devices.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

If You Have More Questions, Write To Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English