НОВОСТИ
VR

iPad 10-го поколения: вот все, что мы знаем на данный момент

2022/09/20

У Apple была довольно горячая полоса, когда дело доходит до предложений планшетов, поэтому неудивительно, что iPad 10-го поколения является одним из самых ожидаемых будущих выпусков планшетов. Базовый iPad никогда не бывает самым технически ошеломляющим или впечатляющим, но обычно именно его покупает большинство людей. И мы ожидаем, что iPad 10-го поколения не будет исключением.

USB-C появится в iPad начального уровня

Возможно, одним из самых ожидаемых изменений в iPad начального уровня является переход с Lightning на USB-C. На данный момент iPad начального уровня является единственной моделью iPad, которая по-прежнему использует фирменный разъем Lightning от Apple, а не стандарт USB-C, который теперь доступен во всей линейке Mac.

Бионический чип A14

В то время как текущий iPad девятого поколения оснащен чипом A13 Bionic, iPad начального уровня этого года будет работать на чипе A14 Bionic.

5G

Практически каждая модель iPhone и iPad, продаваемая Apple в настоящее время, поддерживает 5G. Однако сотовые версии iPad девятого поколения по-прежнему ограничены возможностью подключения LTE. Согласно источникам 9to5Mac, iPad 10-го поколения присоединится к более дорогим iPad, поскольку он также обеспечит поддержку более быстрых сетей 5G.

Стоит помнить, что Apple продает разные версии iPad с Wi-Fi и Wi-Fi + Cellular, поэтому не ожидайте наличия 5G на базовой модели нового iPad.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский
Отправить запрос

We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley.

News
VR

10th-generation iPad: Here’s everything we know so far

2022/09/20

Apple has been on quite a hot streak when it comes to its tablet offerings, so it should come as no surprise that the 10th-generation iPad is one of the most-anticipated upcoming tablet releases. The baseline iPad is never the most technically stunning or impressive, but it’s usually the one most people buy. And we’re expecting the iPad 10th-gen to be no different.

USB-C coming to the entry-level iPad

Perhaps one of the most anticipated changes coming to the entry-level iPad is the switch from Lightning to USB-C. At this point, the entry-level iPad is the only iPad model that still relies on Apple’s proprietary Lightning connector rather than the USB-C standard, which is now available across the Mac lineup.

A14 Bionic chip

While the current ninth-generation iPad features the A13 Bionic chip, this year’s entry-level iPad will be powered by the A14 Bionic chip.

5G

Pretty much every iPhone and iPad model currently sold by Apple supports 5G. However, the cellular versions of the ninth-generation iPad are still limited to LTE connectivity. According to 9to5Mac‘s sources, the 10th-generation iPad will join the more expensive iPads as it will also provide support for faster 5G networks.

It’s worth remembering that Apple sells different versions of iPads with Wi-Fi and Wi-Fi + Cellular, so don’t expect to have 5G available on the base model of the new iPad.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English