Зарядная тележка для ноутбука/хромбука

VR

Зарядная тележка FineDEE для ноутбуков обеспечивает зарядку от сети переменного тока, безопасное хранение и управление шнуром для 20 Chromebook и ноутбуков. Розетки переменного тока обеспечивают удобную зарядку для Chromebook и ноутбуков с размером экрана до 15 дюймов. Это's рекомендуется для образовательных, офисных, коммерческих, розничных, промышленных и медицинских учреждений.

 

Наша загрузочная тележка изготовлена ​​из жесткого футляра, изготовленного методом литья под давлением, что обеспечивает длительный срок службы. На зарядной тележке имеются отверстия для навесных замков, которые помогают предотвратить кражу и повреждение устройства. Зарядная тележка для ноутбука также способствует удобной организации устройств и кабелей. Зарядка с помощью адаптеров переменного тока, поставляемых производителем, которые хранятся в нижней части корпуса. Прокладка кабелей с короткими кабелями питания, расположенными в верхней части корпуса, поэтому все кабели аккуратно и аккуратно подключены, их очень просто подключить, и они не могут потеряться.

 

И наши тележки для зарядки ноутбуков состоят из 2 частей, кроме типа PDU, у нас также есть USB-C. Тележка для зарядки ноутбука USB-C в основном предназначена для Chromebook, ноутбуков, поддерживающих зарядку PD. Нет необходимости в адаптерах переменного тока, поставляемых производителем, просто 1 шт. кабель USB-C, после чего вы можете зарядить свой ноутбук. Хорошая новость заключается в том, что мы живем в эпоху, когда практически каждый новый ноутбук заряжается через USB-C — неважно, произведен ли он Apple, Dell, HP или Lenovo. Это означает, что наша зарядная тележка для ноутбука USB-C подходит для большинства ноутбуков, представленных на рынке.

 

И вы можете задаться вопросом,"Есть ли минимальная мощность, необходимая для зарядки ноутбука?".

Это зависит. Как правило, настенный адаптер или портативное зарядное устройство должны выдавать не менее 29 Вт или 31 Вт, чтобы дать ноутбуку больше энергии, чем он потребляет, просто будучи включенным. Это, конечно, будет варьироваться в зависимости от того, насколько интенсивно ваше энергопотребление. Рады сообщить, что наша зарядная тележка USB-C поставляется с мощностью 36 Вт на порт, поэтому мы считаем, что она может удовлетворить ваши потребности.

 

Другое дело, что не все порты USB-C одинаковы. В частности, не все порты USB-C поддерживают подачу питания и не все из них принимают зарядку. Кроме того, не каждый кабель USB-C поддерживает PD. Поэтому, если вам интересно, почему ваш ноутбук не заряжается даже при подключении к сети, это может быть проблема с зарядным портом или зарядным кабелем, который вы используете.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley.

Laptop/Chromebook Charging Cart

VR

FineDEE Laptop charging Cart provides AC charging, secure storage, and cord management for up to 20 Chromebooks and laptops. AC outlets provide convenient charging for Chromebooks and laptops with a screen size up to 15 inches. It's recommended for education, office, commercial, retail, industrial, and healthcare environments.

 

Our charging trolley is made with the mold injection hard case for long-term durability. There are lock holes for padlocks on the charging trolley to help prevent device theft and damage. The laptop charging cart also encourages the clutter-reducing organization of devices and cabling.  Charging using the manufacturer-supplied AC adapters, all stored at the bottom of the case. Cable management with only short lengths of power cables presented to the top of the case– so cables are all neat and tidy, very simple to connect, and can’t go missing.

 

And our laptop charging carts come in 2 parts, apart from the PDU type, we also have the USB-C. The USB-C laptop charging cart is mainly for Chromebooks, laptops that support PD charging. No need for the manufacturer-supplied AC adapters, just 1pcs USB-C cable, then you can charge your laptop. The good news is that we’re living in a day and age where basically every new laptop charges via USB-C — it doesn’t matter if it’s made by Apple, Dell, HP or Lenovo. That means our USB-C Laptop charging cart is suitable for most the laptop on the market.

 

And you may wonder, "Is there a minimum wattage required to charge a laptop?".

It depends. Typically, a wall adapter or portable charger has to output at least 29 watts or 31 watts to give a laptop more power than it consumes by just being on. This, of course, will vary depending on how intensive your power consumption is. Happy to tell our USB-C charging trolley comes with 36W per port, so we believe it can meet your needs.

 

The other thing is that not all USB-C ports are the same. Specifically, not all USB-C ports support Power Delivery and not all of them accept charging. Also, not every USB-C cable supports PD. So if you’re wondering why your laptop isn’t charging even when plugged in, it could be an issue with the charging port or the charging cable you’re using.

 

Contact us for further information.

 


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English