Usb-c зарядная тележка

VR

Как видите, все больше и больше планшетов/ноутбуков/телефонов на рынке поддерживают PD. Но многие могут не знать, что такое ПД, что он означает для нашего устройства.

 

Вот некоторая основная информация:

Что означает ПД?

PD означает подачу питания. Технология PD в основном позволяет вашему устройству потреблять больше энергии за более короткий промежуток времени, что означает сверхбыструю зарядку. Многие из самых популярных мобильных устройств, включая iPhone и устройства Galaxy, поддерживают PD.

С технологией PD, если у вас есть только 10 минут для зарядки, вы можете продлить срок службы батареи до 20%. Если у вас есть 30 минут, вы можете получить до 50%!

 

Как работает ПД?

Технология PD увеличивает количество энергии, которая может подаваться на ваше устройство за определенное время. Таким образом, вам не придется тратить много времени на ожидание зарядки телефона.

Например, новый iPad может потреблять до 18 Вт энергии, но если вы используете зарядное устройство на 5 Вт для его зарядки. Через 30 минут у вас будет всего около 19% заряда. Новейшая технология зарядки, зарядная тележка USB-C PD может заряжать ваше устройство на 70% быстрее, чем стандартная зарядка 5 Вт. Это означает меньшее время работы от сети, пока ваши планшеты заряжаются на 100 %. Если вам нужна срочная зарядка батареи, вам может понадобиться быстрая 10-минутная зарядка с помощью USB-C PD.

 

Втхо использует подачу питания USB-C?

USB-C Power Delivery — это секрет USB-C PD для Android и Fast Charge для iPhone, который встроен в смартфоны и планшеты Apple, Samsung (S10+ или новее), Google, LG и многих других производителей.

 

Безопасен ли PD с быстрой зарядкой?

Во время зарядки ваше устройство контролирует запрос и управление получаемой энергией. Он знает, сколько и как мало энергии ему нужно, чтобы быть эффективным. Даже при большей мощности вам не нужно беспокоиться о перезарядке, поскольку ваше устройство может регулировать общий вход, чтобы оставаться в безопасности.

 

С гордостью сообщаю некоторые из нашихпланшет зарядная тележка поддерживает PD 3.0. Будь то небольшой телефон или планшет, наша зарядная кабина USB-C PDинет определяет подключенное устройство, чтобы подавать необходимое количество энергии для максимально быстрой зарядки этого устройства. Это обеспечивает быструю зарядку без подачи слишком большой мощности, которая может повредить схему.

 

ССвяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о символе PDграммкорзина!


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
Nederlands
ภาษาไทย
Tiếng Việt
Текущий язык:русский

We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley.

USB-C Charging Cart

VR

As you can see, more and more tablets/laptops/phones support PD in the market. But many people may not know what PD is, what it means to our device.

 

Here is some basic information:

What Does PD Mean?

PD stands for power delivery. PD technology basically enables your device to take on more power in a shorter amount of time, which translates to superfast charging. Many of the most popular mobile devices, including iPhones and Galaxy devices, are PD-enabled.

With PD technology, if you only have 10 minutes to charge, you can get up to 20% battery life. If you have 30 minutes, you can get up to 50%!

 

How Does PD Work?

PD technology increases the amount of power that can be delivered to your device in a specific amount of time. So, you don’t have to spend a lot of time waiting around for your phone to charge.

For example, the new iPad can take up to 18W of power, but if you use the 5W charger to charge it. After 30 minutes, you’ll only have roughly 19% charge. The newest charging technology, USB-C PD charging trolley can charge your device up to 70% faster than standard 5W charging. This means less time plugged in while your tablets reach 100% charged. When you’re looking for an urgent battery boost, a quick 10-minute charge with USB-C PD might be all you need.

 

Who is using USB-C power delivery?

USB-C Power Delivery is the secret behind USB-C PD for Android and Fast Charge for iPhone and is built into smartphones and tablets from Apple, Samsung (S10+ or later), Google, LG and many other manufacturers.

 

Is a Fast-Charging PD Safe?

When charging, your device is in control of requesting and managing the power it receives. It knows how much and how little power it needs to be efficient. Even with more power, you don’t have to worry about over charging since your device can regulate the overall input to stay safe.

 

Proud to tell some of our tablet charging cart supports PD 3.0. Whether it’s a small phone or a tablet, our USB-C PD charging cabinets detects the connected device to deliver the right amount of power to charge that device as fast as possible. This ensures fast charging without delivering too much power which could damage circuitry.

 

Contact us to get more details about the PD charging cart!


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English