Другое приложение

VR

Как зарядный шкаф / зарядная тележка, СHaring Trolley — это своего рода управляющее устройство для хранения, зарядки, управления мобильными устройствами, такими как планшет, iPad, Chromebook, ноутбук, ноутбук. Он широко применяется в таких областях, как образование, больница, предприятие.

 

Мы концентрируем громоздкий шкаф в переносной зарядной тележке «все в одном», постоянно внедряя передовые технологии. Такойв качестве Быстрая зарядка PD, интеллектуальная зарядка во время синхронизации, охлаждение с переменной частотой. Сдомой наших тележек поддерживаются как PD, так и USB 3.0,Текущий вверхк 3A во время синхронизации, этов новейшая технология, мы находятся на переднем крае.

 

Наша миссия состоит в том, чтобы позволить клиентам получить лучший опыт в простом использовании. С выдвижной ручкой и колесами. Зарядную тележку можно перемещать из одного места в другое, будь то из одного класса в класс или на конференции.

 

Что мы делаем?

лВсе в одном решении: интегрировано с зарядкой, хранением, транспортировкой и синхронизацией данных только в одной тележке.

лЕasy Trip: Источники расслабляющего ощущения из алюминиевого сплава, потяните за ручку и отключите звук.заклинатель.

лПрочный корпус: полипропилен промышленного класса должен быть защищен от атмосферных воздействий и коррозии.

лОхранник: Четырехкратная система блокировки с «ДВОЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ» защищает мобильные устройства от кражи.

лСистема охлаждения: Активная система вентиляции с вентилятором с регулируемой скоростью стабилизирует внутреннюю температуру и обеспечивает надежную работу устройств в течение длительного срока службы.

лЭлектронная защита цепи: короткое замыкание, перегрев, молния, двойная перегрузка, перенапряжение, перегрузка по току, защита от перенапряжения, все они обеспечивают полную защиту системы.

лУмная зарядка:PD может заряжать ваше устройство до 70% быстрее, чем стандартная зарядка 5 Вт.

 

Вте понять таме На рынке много разных устройств, и люди приходят с разным спросом. Таким образом, в FineDEE приветствуется индивидуальная зарядная тележка. Мы поставляем решения для власти,мУправляйте мобильными пользователями и защищайте их, позволяя вашей организации повышать производительность, повышать эффективность и использовать полезную интеллектуальную информацию.

 

На протяжении всего жизненного цикла OEM-продукта FИНДЕИ превзойдет ваши ожидания и будет соответствовать самым высоким нормативным требованиям. Мы производим наши конструкции в нашем яСертифицированное предприятие SO9001, гарантирующее качество продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, которая прослужит долго.

У нас есть опыт, возможности и R&D, чтобы сделать любой OEM/OEM-кейс блестящим успехом! FineDEE — компания ODM, способная воплотить ваши концепции и идеи в жизнеспособные решения для зарядки, такие как зарядные тележки, зарядные тележки или зарядные шкафы. Неважно, если это's используется для ноутбуков, iPad, планшетов, виртуальной реальности или Chromebook..., мы можем добиться этого.

 

Позволять'построить что-то удивительное, начни свой проект!


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley.

Other Application

VR

Like charging cabinet/charging cart, Charing Trolley is a kind of managing device to store, charge, manage mobile devices such as tablet, iPad, Chromebook, laptop, notebook. It’s widely applied for these fields of education, hospital, enterprise.

 

We concentrate unwieldy cabinet in a portable all-in-one charging trolley by continuously-introduced the edge technologies. Such as PD quick charging, intelligent charging whilst sync, variable frequency cooling. Some of our trolleys are both PD and USB 3.0 supported, current up to 3A while sync, it’s the latest technology, we are at the forefront.

 

Our mission is to let customers gain a better experience in simple use. With a pull handle and wheels. The Charging Cart can be wheeled from one location to the next, whether it be from one classroom to classroom, or at a conference.

 

What We Do?

lAll In One Solution: Integrated with charging, storage, transportation, and data sync in only one trolley.

lEasy Trip: The relaxing feeling sources from aluminum alloy pull handle and mute caster.

lRobust Shell: Industrial Grade PP be approved property of weatherproof and anti-corrosion.

lSecurity Guarder: Fourfold Lock System with “DUAL SECURITY” protect mobile devices from theft.

lCooling System: Active ventilating system with adjustable-speed fan stabilizes inner temperature and assure devices to work well for a long lifespan.

lElectronic Circuit Protect: Short circuit, over temp., lightning, dual-overload, over-voltage, over-current, surge-proof, all of them provide complete protection for the system.

lSmart Charge: PD can charge your device up to 70% faster than standard 5W charging.

 

We understand there are many different devices in the market, and people comes with different demand. So customized charging cart is welcome in FineDEE. We deliver solutions to power, manage and secure mobile users, enabling your organization to gain productivity, increase effectiveness and leverage actionable intelligence.

 

Throughout the entire OEM product lifecycle, FineDEE will exceed your expectations and meet the highest regulatory requirements. We manufacture our designs in our ISO9001 certified facility, ensuring quality custom products that last.

We have the experience, capability, and R&D resources to make any OEM/OEM case a glowing success! FineDEE is an ODM company with the ability to bring your concepts and ideas into viable charging solutions, like charging carts, charging trolleys, or charging cabinets. No matter if it's used for laptops, iPads, tablets, VR, or Chromebook..., we can achieve it.

 

Let's build something amazing, start your project!


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English